Почта

Логин:

Пароль:

(что это)
SochiDRIVE.mail

счетчики

Яндекс.Метрика

Оптимизация и настройка ARMA 2 (DayZ)

В арме 2 существуют следующие команды:
-x= Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (в оконом режиме)
-y= Устанавливает разрешение экрана по вертикали (в оконом режиме)
-window Указывает на то что игру нужно запустить в окне (пример: -window -x=800 -y=600)
-nosplash Отключает интро при запуске игры
-showScriptErrors Включает показ скриптовых ошибок игры на экране (ARMA 2 v1.03.58627)
-maxmem= Устанавливает лимит оперативной памити, которою должна использовать игра (в M. 2047 максимум на данный момент.
-world= Выбор дефолтного острова при загрузке, например: -world=Takistan (при значении empty ни какой остров не будет загружатся при старте игры.)
-gamertag= Устанавливает клан тег для профиля.


-dsound Использовать DirectX звук.
-openal Использовать OpenAL звук.
-nosound Без звука.
-noPause Игра не ставится на паузу при Алт-Табе.
-winxp включает совместимость в Vista/Windows 7 с multiGPU картами и/или режимами SLI и Crossfire
-noCB отключает multicore drawing, избавляет от визуальных глюков на некоторых системах, но при этом замедляет отрисовку.
-cpuCount=X Указывает какое количчество ядер CPU использовать
-mod= Команда для запуска модов, пример: -mod=@myMOD; запускает мод который находится arma\@myMOD\addons\*.pbo. Для запусков нескольких модов используйте точку с запятой, пример: -mod=mod1;mod2;mod3
-malloc= system can be used to force using Windows allocator even when allocator dll * Experimental: Memory allocator can be selected using -malloc=N with N=0..4. (не знаю как правельно перевести, работает с патча 1.60)

Далее поговорим о файле профиля arma2.cfg (arma2ja.cfg).
language="English"; (Выбор языка)
adapter=-1; (Определяет видиоадаптер и монитор подключенный к нему, для систем с нескольками мониторами. По умолчанию -1)
3D_Performance=93750; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)
Resolution_Bpp=32; (Бит на пиксель)
Resolution_W=1920; (Разрешение по горизонтали)
Resolution_H=1200; (Разрешение по вертикали)
refresh=60; (Частота обновления экрана)
Render_W=2400; (Разрешения рендера по горизонтали)
Render_H=1500; (Разрешения рендера по вертикали)
FSAA=0; (Сглаживание)
postFX=0; (Пост процесинг)
GPU_MaxFramesAhead=1000; (Максимальное количество "подготовленных" кадров. При больших отклонениях от наминала может вызвать лаг мыши)
GPU_DetectedFramesAhead=3; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)
HDRPrecision=8; (качество HDR освещения)
lastDeviceId=""; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)
localVRAM=1063723008; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)
nonlocalVRAM=1878616064; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)
winX=470; (Положение окна по оси X в оконом режиме)
winY=64; (Положение окна по оси Y в оконом режиме)
winW=1440; (Разрешение по горизонтали в оконом режиме)
winH=900; (Разрешение по вертикали в оконом режиме)
winDefW=1440; (Разрешение рендера по горизонтали в оконом режиме)
winDefH=900; (Разрешение рендера по вертикали в оконом режиме)
Windowed=0; (Оконый режим, 0-выкл, 1-вкл)
Vsync=1; (вертикальная синхронизация)
AToC=7; (Система рендеринга растительности. Значения 0-отключенно, 1-рендер травы, 2-рендер ОА деревьев, 4-рендер А2 деревьев, для СО, 3-рендер травы и ОА деревьев, 5-рендер травы и А2 деревьев, 6-рендер ОА и А2 деревьев, 7-полный рендер травы и всех деревьев)
class sockets{maxPacketSize = 1490;}; (Устанавливает размер пакета TCPIP)
FXAA=0; (Улучшенное сглаживание, для видиокарт nVidia, значения от 0 до 17)


Источник: http://killndestroy.ru/articles.php?article_id=1

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить